Yamamay запускает новую социальную кампанию
«Рак не имеет возраста. Вы можете его предотвратить» - вот главный посыл социальной кампании, инициированной бельевым брендом Yamamay совместно с Итальянской лигой борьбы против рака. Ее цель – обратить внимание общества на проблему рака молочной железы и начать диалог о возможности его профилактики.
Правильно подобранное нижнее белье заботится о здоровье женской груди, обеспечивая оптимальную поддержку, дыхание кожи и кровообращение. Коллекция базового белья от Yamamay разработана с учетом физиологических особенностей женщины и идеально подходит на каждый день.
На фото, представленных в поддержку социальной кампании, знаменитый итальянский фотограф Джованни Гастел запечатлел Ясмин и Амбер Ле Бон – маму и дочь, каждая из которых – известная на весь мир топ-модель. «Семейное фото» Ле Бон символизирует преемственность и связь между поколениями, благодаря которой секреты красоты и здоровья передаются от матери к дочери.
Yamamay выбрал красавиц Ле Бон неслучайно: мать и дочь воплощают реальных женщин, которыми вдохновляется и для которых работает бренд. Именно для них создана Yamamay Basic Collection, главная ценность которой – отсутствие возрастных рамок, также как и забота о здоровье и профилактика заболеваний актуальны независимо от даты рождения.
«Не стоит пренебрегать своим здоровьем. Жизнь – это все, что мы имеем и она драгоценна, - говорит Ясмин Ле Бон, - Следите за своим здоровьем и не забывайте вовремя обследоваться. Знание – это важно».
Запуск базовой коллекции белья превратился в мощную социальную кампанию, которая призвана популяризировать профилактику заболеваний. Все модели Basic Сollection выполнены в нейтральных цветах из микрофибры или элегантного кружева, подчеркивая, что изделия не имеют возраста и не подчиняются веяниям моды. Модели basic всегда представлены в магазинах Yamamay и соответствуют запросам женщин любого возраста и социального статуса.
Напомним, что компания Yamamay регулярно объединяет усилия с Итальянской лигой борьбы против рака, чтобы поддержать благотворительные и просветительские проекты, ориентированные на женщин – главных покупательниц Yamamay.