MBKFD посетит известный стрит-стайл фотограф Скотт Шуман
Стильные и неординарные гости Mercedes-Benz Kiev Fashion Days непременно попадут в объектив Скотта Шумана и на страницы его блога The Sartorialist.
Одним из гостей Международной недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days S/S 2014 станет Скотт Шуман – американский блогер и fashion-фотограф, основатель легендарного сайта
Скотт Шуман родился в Индиане в 1968 году, в 1980-х работал в сети магазинов Chess King, затем получил диплом Университета Индианы. Прежде чем стать профессиональным фотографом, Шуман возглавлял отдел мужской моды в нью-йоркском Bergdorf Goodman, а также работал в Rudolph Valentino, Jean-Paul Gaultier и Helmut Lang. После открыл собственный шоурум, где продавал коллекции таких молодых дизайнеров как Peter Som и James Coviello. В сентябре 2005 года, «покинув» свой шоурум ради воспитания дочери, Шуман начал повсюду носить с собой цифровую камеру и фотографировать на улицах Нью-Йорка необычно выглядевших людей. Затем он публиковал фото на своем блоге, порой с короткими комментариями.
«Когда я основал сайт, моей единственной целью было попытаться снимать людей на улицах такими, какими их видели дизайнеры, находящиеся в поисках вдохновения», – говорит Скотт.
«У меня не было намерения становиться fashion-фотографом. Я знал, что однажды моя любовь к моде и любовь к фотографии станут единым целым. Но я и подумать не мог, что подобное примет форму блога». К слову, Шуман был первым, кто поместил fashion-фотографию в формат блога.
«Когда мне звонят из журналов, они знают, что получают не только фотографа, а и редактора – в этом и заключается моя уникальность. Важно не только, что я фотографирую, но и как я это делаю», – комментирует Скотт.
The Sartorialist быстро завоевал популярность, как среди модниц, так и людей, работающих в индустрии. Целью Шумана было соединить моду и уличный стиль. Некоторое время фотограф создавал стритстайл-фотоотчеты для Style.com. В 2007 Скотт попал в ТОП 49 мужчин года по версии AskMen.com; в сотню Time Magazine’s Design 100, а в 2008 году был назван самым влиятельным fashion-фотографом изданием American Photo. В том же 2008-ом снялся для рекламной кампании Gap. Также Скотт снимал рекламную кампанию Burberry под названием Art of the Trench. На протяжении приблизительно четырех лет у Шумана была своя страница в каждом номере журнала GQ. Его работы появляются в GQ, GQ Style UK, Vogue Italy, Interview, Fantastic Man, Vogue Paris, итальянском Elle, Vogue Pelle, британском Elle, Style Piccoli and итальянском Glamour. Он неоднократно содавал рекламные снимки для брендов с мировыми именами, среди которых Gant, DKNY Jeans, Nespresso, OVS, Absolut и другие. Фотограф создал специальную коллаборацию с любимым французским магазином Карла Лагерфельда Colette.
Скотт Шуман известен своими книгами – The Sartorialist и The Sartorialist: Closer. Первая вышла в 2009 году в Англии, была переведена на несколько языков. Продано было более 100 000 экземпляров книги, содержащей любимые снимки Шумана со всего мира: Нью-Йорк, Флоренция, Стокгольм, Париж, Лондон, Москва, Милан. Книга оказалась настолько успешной, что вскоре вышло ее логическое продолжение – The Sartorialist: Closer. Работы Шумана можно найти во многих музеях мира, начиная лондонским Victoria & Albert Museum и заканчивая токийским Музеем Фотографии Метрополитен. Своими любимыми городами для съемок Шуман называет Нью-Йорк, Милан и Париж.
Каждый день сайт