Hermes в 2013 году уделит внимание спорту
Французский бренд Hermès в 2013 году решил по полной программе удивить своих почитателей. Во-первых, с девизом «Chic, le Sport!» Модный Дом заявил, что в этом году в моде – спорт, и создал смешные видеоролики о трех спортивных играх. В каждом видео главные роли исполняют не люди, а обувь и сумки Hermès!
В одном ролике кожаные сумки наблюдают, как разноцветные тарелки играют между собой в пинг-понг. В другом видео три пары брендовой обуви (кроссовки, босоножки на высоком каблуке и мужские классические ботинки) играют в чехарду. Третий ролик посвящен крокету. Все эти видео объединяет безумный концепт и забавное исполнение.
Однако марка и раньше проявляла свое уважение к спорту. Например, около месяца назад Hermès представил весенне-летнюю коллекцию, имеющую спортивное направление. А вот вторая новость от марки стала совсем уж непредсказуемой. Рекламная кампания Дома дошла до того, что в витринах бутиков Hermès завелся целый зоопарк!
Для рекламы новой коллекции аксессуаров марка создала несколько фигур тропических животных из обрезок кожи, которые остались после пошива сумок, клатчей и кошельков на фабрике Hermès. Попугаи, обезьянки и хамелеоны из кусочков пестрой кожи выглядят очень забавно и творчески. Кстати, идея таких кожаных статуэток-зверьков присутствовала раньше в рекламной кампании Louis Vuitton. Билли Аккалиос, дизайнер марки, придумал тогда сделать животных из аксессуаров вроде визитниц, сумок и ключниц.