Рекламу парфюма Coco Mademoiselle хотят запретить
Рекламный ролик духов Coco Mademoiselle от легендарного Дома Chanel на Туманном Альбионе можно будет транслировать по телевидению только в ночное время. Виной тому стал тонкий сексуальный намек, прослеживающийся в кадре.
В Британии в полную силу работает организация, призванная стандартизировать рекламу в медиапространстве страны. Advertising Standards Authority (ASA) безапелляционно удаляет неугодные ролики, которые могут отрицательно повлиять на развитие психики подрастающего поколения юных британцев.
В этот раз ASA наложили табу на ролик с Кирой Найтли, рекламирующий аромат Coco Mademoiselle. На первый взгляд видео совершенно невинное, однако, по мнению представителей недремлющей организации, в данной рекламе присутствует излишне сексуальный подтекст. Именно поэтому Advertising Standards Authority назвала ролик «непригодным для просмотра юными зрителями». Разумеется, представители Chanel всеми силами оправдывали свое детище, уверяя, что образ Найтли в рекламе можно, скорее, назвать чувственным и игривым, нежели откровенно сексуальным. Однако ASA не отступила и наложила-таки запрет на трансляцию видеоролика на британских телеканалах в дневное время.
Отметим, Кира Найтли в рекламе нового парфюма Chanel действительно выглядит привлекательно, однако, сексуальность ее образа трудно назвать нарочитой и кричащей. Скорее, девушка в кадре смотрится кокетливо и игриво, но не вызывающе.