Versace дополнили линию Signature коллекцией очков
К ставшей уже популярной линии модных аксессуаров и обуви Signature легендарный Дом Versace решил выпустить коллекцию очков. Лицом рекламной кампании стала неподражаемая модель, икона стиля Кейт Мосс.
Сумки, обувь и аксессуары Signature с фирменными декоративными элементами из тепло-золотистого металла уже нашли почетное место в сердцах поклонниц Versace. Знаменитую металлическую символику коллекции создал в 1991 году сам Джанни Версаче, и это событие стало неким переломным моментом в истории Дома, изменив направление творческой мысли дизайнеров. Для грядущего весеннего сезона бренд разработал коллекцию очков, представляющих собой измененный дизайн «кошачий глаз». Узнаваемый, ставший символом целой эпохи, дизайн получил более четкие очертания, приближенные к правильным геометрическим формам.
Сама Донателла Версаче не скрывает своего довольства новыми моделями линии Signature:
- Когда традиционные элементы дизайна от Versace, ставшие уже в какой-то степени классическими, успешно обретают актуальную для нового времени трактовку, это не может не волновать. Всегда удивительно и интересно находить в устоявшихся догмах новые точки зрения, смотреть на них в новом свете.
Современное дополнение коллекции Signature представляет собой серию из трех моделей декоративных солнцезащитных очков без диоптрий и одной оправы оптической. Официальным рекламным лицом для новой коллекции стала Кейт Мосс. Художественным руководителем рекламной кампании стал Джованни Бьянко, а фотосессию, проходящую в Лондоне, провели мастера своего дела Мерт Элас и Маркус Пиггот.