PUMA представляет инновационную продукцию
2013 год начался для компании PUMA с представления новой платформы The Nature of Performance и масштабной маркетинговой кампании в поддержку целого ряда инновационных продуктов для различных видов спорта и спортивных занятий, среди которых – футбол, гольф, фитнесс и тренировки в спортзале.
Согласно концепции марки, каждый продукт представлен в действии, а именно в процессе выступления профессиональных спортсменов. Таким образом, PUMA демонстрирует качество, удобство и стильный внешний дизайн своей продукции, чтобы приобщить покупателей к спорту и физическому развитию. Совместно с продакшн-компанией Juliet Zulu бренд разработал серию телевизионных роликов, повествующих о технологиях компании.
Запуск платформы The Nature of Performance происходит в одно время с выпуском ряда коллекций для весенне-летнего сезона 2013, среди которых:
• PUMA ACTIVE серия, разработанная для силовых тренировок при задаче оптимизации нагрузки на мышцы. По компрессионным технологиям для производства одежды этой серии применялись эластичные силиконовые вставки, действие которых сравнимо с работой микро-массажеров.
PUMA RCVR линейка одежды, разработанная для восстановления тела после тренировок. При ее разработке учитывались природные циклы тела.
PUMA Mobium Elite обувь для бега, оснащенная технологиями Expansion Pods и Windlass Chassis. Благодаря им нога может наступать подобно кошачьей лапе, что изменяет движение мышц во время бега.
Кроме того, компания PUMA разработала удобную систему наименований, позволяющую покупателю с легкостью определить характеристики товара и выбрать наиболее подходящий.