Lacoste разработает поло будущего
Французская компания Lacosta на рынке уже 80 лет. К своему празднику бренд запустил проект под названием "Поло будущего" и объявил конкурс для молодых дизайнеров. На странице торговой марки в Facebook новоиспеченные творцы моды могут делиться мыслями и отправлять варианты своего видения Polo of the Future. Наилучший, а то есть самый креативный участник будет иметь возможность работать с компанией над реализацией дальнейших проектов.
У молодых художников есть отличная возможность понять суть задания, посмотрев ролик и фото компании. На которых французы занимаются обычными делами, но при этом с нажатием на легендарного крокодила их футболки меняют цвет, крой и длину. Потому, если Вы молодой, а главное интересный дизайнер с уймой нереализованных идей, не упустите свой шанс!