Выигрышная концепция
«Мы создаем одежду, одежда создает нас», – говорит архитектор Джорджио Боруссо, который разработал новый концепт магазинов Carlo Pazolini. Четкая геометрия и обтекаемые формы, классическое сочетание черного и белого с яркими вкраплениями цвета, футуристичный функционализм деталей так теперь выглядят флагманские магазины бренда в Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Венеции и Риме. Свежий нестандартный подход к оформлению монобрендов заслужил высокую награду - Red Dot Design Award 2012 за лучший интерьер. Архитектурные достижения компании были отмечены и другими престижными премиями: так, новый интерьер заслужил звание лучшего на ежегодном конкурсе International Design Contest в 2011 году, стал победителем 40-го конкурса, учрежденного The Retail Design Institute в 2-х номинациях Store design и Innovative conceptual design, заслужил награду Best of year на 61-м ежегодном конкурсе Interior design в 2011 году в общей сложности бренд получил 9 премий.
Дизайн магазинов Carlo Pazolini без всяких сомнений может считаться одной из самых ярких и интересных работ Джорджио Боруссо. Он сумел перенести очарование, графичность и многоликость окружающей среды в интерьер монобренда.
Первый дизайнерский концепт-стор Carlo Pazolini открылся 14 октября 2010 года на площади Cordusio в Милане одной из мировых фэшн-столиц и занимает площадь 386 м2. Новый дизайн имеет глубокий подтекст, каждый его элемент несет определенную смысловую нагрузку. Ключевым мотивом является форма детской стопы. Еще Леонардо да Винчи считал ее совершенным творением мнение великого изобретателя и художника легло в основу концепции Боруссо. Плавные линии, напоминающие очертанием миниатюрную стопу, повторяются в дизайне полок, каждая из которых прикреплена к задней стенке магазина стальной трубой. Они окрашены в яркие цвета и при взгляде с внешней стороны кажется, что объекты плавают перед задней стенкой, создавая эффект второго фасада. Инновационная техника не дает яркому сильному свету отражаться от полок и не отвлекает внимания от представленных коллекций. Отдельные части задней стенки магазина украшены узкими полосами темной древесины - это элемент, который подчеркивает связь с прошлым, считает Джорджио Боруссо. Кроме ярких цветных полок и моделей из коллекции, большая часть магазина монохром, а чугунные колонны, сохраненные в интерьере, оставляют связь с архитектурной композицией Милана. В зависимости от особенностей зданий, в которых расположены магазины, конструктивные элементы дизайна варьируются.
Футуристический дизайн концепт-сторов символизирует наступление будущего удивительно красивого и абсолютно нового, непохожего на современную реальность.
Джорджио Боруссо известный архитектор итальянского происхождения, один из выдающихся современных мастеров. По праву считается новатором в дизайне торговых помещений. Обладатель множества престижных наград и премий за достижения в современной архитектуре и дизайне. В 2012 году его коллекция пополнилась еще одной Red Dot Design Award: Best of the best за разработку концепта флагманских магазинов Carlo Pazolini.
Red Dot Design Award авторитетная награда в области дизайна, присуждаемая европейским институтом Design Zentrum Nordhein Westfalen. Награда вручается дизайнерам и компаниям-производителям за выдающиеся достижения в дизайне товаров широкого потребления. Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.