Информация о бренде Nike
Американская компания Nike, Inc. (Найк) является всемирно известным производителем одежды и обуви спортивной направленности. Как утверждают аналитики, на долю Nike приходится около 95% американского рынка баскетбольной обуви. Этот бренд, оцениваемый в $10,7 млрд, является ценнейшей торговой маркой в спорт-индустрии. Ассортимент его товаров широко представляет любой магазин Найк. Только в Киеве насчитывает их порядка десяти. Приобрести спортивные костюмы Nike или любую другую продукцию бренда можно и в онлайне. Причем интернет-магазин Найк ничуть не уступает в изобилии моделей обычным магазинам.
История бренда Nike
В 1964 году студент Фил Найт, входящий в команду Орегонского университета по бегу на средних дистанциях, основал совместно со своим тренером Биллом Бауэрманом компанию Blue Ribbon Sports. Эта фирма занималась заказом кроссовок в странах Азии и дальнейшей их продажей на американском рынке.
Первым самостоятельно разработанным продуктом компании стали появившиеся в 1971 году кроссовки Найк с вафлевидным дизайном подошвы, идея которого была почерпнута Бауэрманом у супруги, вернее, у ее вафельницы. Это гениальное изобретение, одновременно улучшающее толчок и уменьшающее вес обуви, пришлось по душе легкоатлетам и молниеносно вывело компанию в лидеры спортивной индустрии. Официальное название Nike, Inc. компания получила в 1978 году, в честь древнегреческой богини победы Ники.
В 1984 году баскетбольные кроссовки Найк начал рекламировать 21-летний Майкл Джордан. Специально для баскетболиста спроектировали модель Air Jordan, идеальную для боковых нападающих. Поскольку эта обувь Найк, постоянно используемая Джорданом на площадке, была неразрешенных в NBA черного и красного цветов, ассоциация за каждую игру накладывала на Майкла штраф в $1000. Но звезда NBA по-прежнему надевал кроссы Найк, что привлекало внимание болельщиков и было на руку Nike. В итоге ее годовые продажи возросли с $870 млн до $4 млрд.
Вскоре компания превратилась в глобальную спортивную корпорацию, а представляемый Найк каталог пополнился одеждой, головными уборами, часами и прочими спортивными аксессуарами. В 1988 году реклама Найк ознаменовалась участием звездного бейсболиста Бо Джексона.
В 1998 году прибыли Nike упали из-за резкого снижения цен, профицита, обвала биржевых ставок и экономической сумятицы в Азии. Вдобавок разгорелся скандал из-за низкой оплаты тяжелого труда на фабриках в Индонезии, Вьетнаме и Китае. Однако уже в следующем году компании удалось справиться с передрягами.
В 2000 году в Сети стартовал проект Nike «-Альфа»-. Новая линия была широко представлена в интернет-магазинах Найк. В то же время реклама Найк была усилена заключением наиболее грандиозного в истории спорта пятилетнего контракта на $100 млн c известным гольфистом Тайгером Вудсом. Более того, Nike в том же году еще и подписала сделку с футбольным клубом Манчестер Юнайтед, на 300 млн фунтов.
Многообразие продукции Nike
В настоящее время буквально в каждом мегаполисе планеты есть магазин Найк, и не один. Продукция Nike, изготавливаемая из материалов высочайшего качества, пользуется большой популярностью у потребителей. Разработанная по инновационным технологиям одежда Nike безупречна при любой погоде, а обувь Nike Shoes обеспечивает товарные характеристики высочайшего уровня: амортизацию, поддержку, легкость, сцепление, прочность, воздухопроницаемость, защиту и комфорт.
Качественную и комфортную спортивную продукцию предлагает каждый магазин Nike, Киев продает товары этой марки практически в каждом районе города. При этом любой магазин Nike из широчайшей мировой сети представляет не только богатый выбор одежды и обуви спортивной направленности, но также множество аксессуаров и предметов инвентаря собственного бренда. Так, магазины Найк предлагают:
- перчатки
- рюкзаки и спортивные сумки
- мячи
- носки
- купальники
- очки для плавания
Сегодня Nike продолжает спонсировать выдающихся спортсменов, разрабатывать революционную обувь для занятий спортом и устраивать спортивные мероприятия. В компании принято считать, что поскольку каждый человек имеет тело, то он является атлетом, а следовательно &ndash- целевой аудиторией Nike.
&ensp-