Итальянская обувь made-to-measure завоевывает Украину
Предпочитать ручную работу фабричной штамповке уже давно стало отдельным трендом в мировой fashion-культуре. Такова позиция модных инсайдеров, а также публики, которая знает толк в качественных вещах. Если над вашими костюмами давно трудится личный портной, то сделанная на заказ обувь становится просто необходимым элементом гардероба.
Выбирая туфли категории made to measure, искушенный клиент руководствуется известным правилом – качественной обуви много не бывает. Обувь итальянских мануфактур давно представлена в столице такими известными марками как Santoni, Artioli, a.testoni. В прошлом году монобрендовый бутик презентовал один из старейших обувных итальянских брендов - Sutor Mantellassi. А в марте этого года в Украину придет еще один знаковый итальянский бренд Vittorio Spernanzoni. В своем флагманском бутике в Украине V.S. создаст уникальное пространство, предназначенное для настоящих ценителей обувного мастерства, некую смесь «джентельмен-клуба» и бутика. О самой церемонии открытия, которая состоится 15 марта, мы расскажем вам в следующем материале. Еще два итальянских хендмейд-бренда Fratelli Borgioli и Franceschetti заявили о том, что представят лимитированные коллекции обуви в Украине в этом году.
Обувь made-to-order собирает все больший круг поклонников в Украине. Необычность и привлекательность технологии заключается в том, что специально обученный мастер снимет мерки у клиента, согласует малейшие детали желаемой пары – модель, цвет, материал, способ обработки кожи и даже подошву подберет специально для каждого, учитывая индивидуальные особенности и род занятий будущего владельца. После детальной разработки, представитель магазина отправляется на производство, непосредственно в Италию. Поэтому, в данном случае подпись Made in Italy действительно является истиной и подтвержденной сертификатом качества. По желанию клиента, на индивидуальную пару наносится его имя и подпись владельца мануфактуры.
Итальянский Fatto a mano (handmade) дает возможность получить эксклюзивную, качественную и уникальную обувь, очень практичную и удобную в носке. Ботинки не портятся от переменчивой погоды, а классические или модерновые модели – подходят практически к любому луку. Обуваться в такую покупку будет возможность не один сезон и даже не один год. А история брендов придаст каждому приобретению настоящую эстетическую основу.
Так, например, марка Vittorio Spernanzoni прошла целый путь развития от чулана-мастерской под лестницей дома, где во военные, ее основатель Vittorio, работая подмастерьем оттачивал свое мастерство и создавал новые технология пошива обуви, до мануфактуры, где наследники великого мастера являются хранителями уникальных секретов производства.
Работа над одной парой обуви Vittorio Spernanzoni состоит из более 200 операций и занимает в среднем два месяца кропотливой работы. Это пример компании, для которой качество намного важнее количества, фабрика выпускает всего 70 пар обуви в день, из которых 20 шьются по индивидуальным меркам.
Фирменным стилем обуви Spernanzoni является технология GOODYEAR WELTED FLEX. В отличие от классического метода GOODYEAR WELTTED, в котором при первой примерке создается ощущение «дубовых ботинок», в Spernanzoni используется кожа и материалы особой выделки, позволяющей вам сразу получить ощущение «любимых домашних тапочек».
Врез 1: Интересный факт: почти все необходимое для пошива пары обуви производится в радиусе 30 км от самих мануфактуры Fratelli Borgioli в Тоскане.
Врез 2: Среди обуви Vittorio Spernanzoni сложно найти две одинаковые пары, даже если модель носит одно имя, у каждой — свой характер и свой образ.
Врез 3: Made-to-measure, made-to-order или bespoke – изготовление по индивидуальному заказу, часто сравнивают с рождением ребенка. Все лекала изготавливаются по индивидуальным меркам, полностью в ручную, с учетом ожиданий и требований клиента. Made-to-measure часто сравнивают с BMW – это хорошая машина, но не идет ни в какой сравнение с собранным вручную Aston Martin.