Собаки-модели в рекламе Trussardi
Создатели рекламы прилагают все больше усилий, чтобы нас удивить. Их можно понять – чего мы еще не видели. Было уже практически всё: экзотические модели и смелые сюжеты, замысловатые интерьеры и съемки с разных ракурсов. Однако бренд Trussardi ухитрился придумать новинку.
Сегодня среднестатистический потребитель с уверенностью может заявить, что он видел если не все, то почти все. Новая реклама Trussardi коллекции весна-лето представила вместо обычных моделей собак породы грейхаунд.
Конкретно эта порода была выбрана неспроста: именно изображение грейндхаундов украшает логотип Trussardi. Стоит отметить, что животные прекрасно справились с ролью моделей, по крайней мере, внешний вид их очень и очень убедителен. Впрочем, есть у этой акции и один весьма существенный недостаток: непросто будет представить, как одежда будет смотреться на людях.
Фотографировал необычных персонажей Уильям Уэгман, который в подобном проекте был задействован уже не в первый раз, и даже прославился именно как фотограф собак, а в прошедшем году работал над похожей рекламой для Acne. С одной лишь разницей: тогда в проекте принимали участие веймарские легавые.
Наверное, уже можно предположить, что в скором времени с обложек журналов будут смотреть не Мадонна и Кейт Уинслет, а собаки, совы, кошки и множество других крайне фотогеничных представителей фауны. Возможно, это свидетельствует о том, что настала новая эра в эпохе рекламы.