Информация о бренде Chopard
Chopard - одна из немногих швейцарских компаний, сохранивших семейную принадлежность. Семья Шойфе-ле ведет свое начало из немецкого городка Пфорцхайма, именно там в 1904 году предки нынешних владельцев марки Chopard основали фирму Eszeha, которая специализировалась на производстве часовых браслетов и ювелирных часов. Во время Второй мировой войны семья потеряла всю свою недвижимость, но уже в начале 1950-х годов восстановила утраченное и мечтала о приобретении хорошего часового швейцарского бренда. Этот бренд Шойфеле нашли в 1963 году, вернее, Карл Шойфеле познакомился с владельцем Chopard, искавшим подходящего покупателя на пришедшую в упадок марку. Они ударили по рукам, и невероятная реанимация знаменитого в прошлом бренда, который многие уже похоронили, стала настоящей легендой. Президент Chopard Карл Шойфеле до сих пор смеется, вспоминая язвительный скепсис немецких коллег по поводу своей покупки.
Долгосрочные инвестиции, современные маркетинговые методики и, наконец, богатая сокровищница неиспользованных идей сыграли немаловажную роль в воскрешении бренда Chopard. В 1963 году в компании насчитывалось всего десять сотрудников, а сегодня на фабрике в Женеве, в мастерских Пфорцхайма и Флёрье, в дистрибьюторских отделениях по всему миру трудятся более тысячи человек.
В последнее время мануфактура сосредоточилась на производстве технически сложных моделей, что подтверждает экспозиция Chopard на Baselworld-2005 и громкая премьера 2004 года Tourbillon Quattro. Очередным достижением бренда стало создание модели вечного календаря с большим окном даты и точным указателем лунных фаз. Нетрудно себе представить гордость разработчиков, представивших в начале лета 2005 года Калибр LU.С. 96QP с двумя парами пружин, обеспечивающими запас хода на 70 часов. Однако главенствующая роль в этой модели отведена вращающемуся вокруг своей оси указателю лунных фаз с изображением ночного женевского неба. Планируемый тираж этой модели - всего 250 экземпляров, они будут произведены в течение двух лет в мастерских Женевы, что обеспечит им получение Женевского клейма качества.
Во Флёрье, где совсем недавно отметили десятилетие мануфактурного Калибра L.U.С, теперь трудятся около ста сотрудников, и, по правде говоря, им уже не хватает места на старой фабрике рядом с вокзалом. Но именно здесь разрабатываются и создаются точные часовые механизмы, и среди них механизмы упомянутых выше турбийона и вечного календаря. Руководство Chopard связывает дальнейшее развитие бренда с расширением фабрики во Флёрье, традиционном месте производства швейцарских часов. Сохранение и следование лучшим традициям изготовления высококачественных и прекрасно отделанных механизмов и готовых моделей стало целью не так давно учрежденного сертификата качества Qualitй Fleurier. Уже разработан каталог критериев, включающих в себя тесты хронометров по стандартам С.O.S.С. и Chronofiable, практические тесты, технические и эстетические требования. Но, прежде всего, Qualitй Fleurier - это институт, независимый от своих организаторов, и любой производитель качественных механических часов может подать на него заявку.
&ensp-