Дэвид Бекхэм в рекламе белья, придуманного с H&M
В очередной раз Бекхэм демонстрирует свой идеальный торс с множеством татуировок в новой рекламе H&M. Футболист презентует линию белья, которую он создал совместно с маркой David Beckham Bodywear Collection.
В работе над новым роликом принимал участие режиссер из Дании Николас Рефн, также известный по таким лентам как «Только бог простит» и «Драйв». О сотрудничестве с режиссером Бекхэм отзывается так: «Николас – один из моих самых любимых режиссеров, и я был очень рад сотрудничеству с ним. Он автор настоящего экшена, отражающего новую коллекцию в наилучшем свете».
Согласно сюжету, Дэвид после фотосессии оказывается закрытым на крыше, и для проникновения внутрь здания ему нужно сделать опасный трюк. Без сложностей обойтись, естественно, не удалось, но и они, согласно словам знаменитого спортсмена, не смогли испортить ему настроение: «Конечно, сниматься практически полностью голым на крышах Лондона целых три дня немного холодно, зато очень весело».
У ролика есть целых две альтернативных версии: более скромная – «covered» и откровенная – «uncovered». На официальном сайте бренда предлагается проголосовать всем желающим за наиболее понравившуюся. Версия, получившая большее число голосов, получит право трансляции на матче по регби Super Bowl, проводящемуся каждый год. И угадать, какая именно версия вырвется в лидеры, будет, по нашему мнению, очень и очень легко.