Тop-5 самых популярных молодежных брендов в Украине
individ.ua подобрал Top-5 самых популярных среди молодежи брендов в Украине.
Стиль casual поглощает все магазинные полки. И это только на руку как и владельцам торговых марок, так и современной молодежи, которая в своем большинстве считает себя хипстерами, но старается об этом не говорить. Умалчивает, потому считает такое заявление постыдным. Эта молодежь очень стильная, разносторонняя и творческая, потому не хочет привязывать себя к каким-то определенным рамкам.
Хипстер это современная субкультура, пришедшая к нам с 1940 годов. Она означает «быть в теме». В современном мире это такая себе городская, модная, обеспеченная арт-молодежь.
А потому ее можно часто увидеть в таких магазинах города Киева как:
Topshop
Topshop появился в 1964 году в английском городе Шеффилд в подвале магазина под названием Питер Робинсон. Это был небольшой отдел для женской одежды.
А буквально через 10 лес, а то есть в 1974 году Topshop превратился в полноценный магазин, который ориентировался на аудиторию девушек от 14 до 25 лет. А уже в 1987 году появилась и мужская линия одежды с названием TopMan.
Сегодня это один из самых популярных и демократичных модных брендов во все мире. С 2008 года марка участвует в Лондонской Неделе моды. Примечательно, что некоторые модели этой одежды до сих пор made in Britain. В Киеве находится два магазина этого бренда.
River Island
Эта марка одежды считается одной из самых успешных в мире моды. Магазин, как и Topshop берет свои корни из Англии, начинал с маленького магазинчика.
На протяжении долгих лет менял множество названий и наконец, в 1988 году остановил свое решение на всем полюбившемся River Island.
Для экстравагантной и яркой молодежи здесь просто рай. Также присутствует мужская и женская коллекции. В Киеве существует только один магазин этой марки.
Zara
Zara – крупный испанский производитель женской и мужской одежды. Ее основатель Амансио Ортега открыл свой первый магазин в 1975 году. В 1988 году торговая марка вышла на международный рынок, появившись в Португалии.
Этот бренд считается мгновенной модой, который быстро реагирует на изменения вкусов потребителя. Благодаря компьютеризированной схеме промежуток между созданием новинок и появлением их в продаже составляет от 10 до 15 дней.
Именно линейка под названием Zara TRF (Trafaluc) разработана специально для молодежи.
Интересно, что этот бренд совершенно не тратится на рекламу. Успехом Zara являются темно-синие бумажные пакеты, с которыми клиенты разгуливают по всему миру.
Pull and Bear
По сравнению с другими Pull and Bear это достаточно молодая торговая марка. Интересно, что в 1991 году эта испанская торговая марка впервые была представлена не на родине, а в Португалии.
Изначально этот бренд позиционировал себя сугубо как мужской. Его клиентами зачастую были молодые неформальные парни. Но в 1998 году на рынок вышла весьма удачно первая женская коллекция.
Сейчас Pull and Bear насчитывает в Киеве два магазина.