Информация о бренде Ray-Ban
Солнцезащитные очки Ray-Ban появились в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков, которые должны были защищать глаза пилотов от слепящего блеска солнца и ультрафиолетовых лучей, при этом обеспечивая высокую четкость изображения.
При разработке этих очков компания Bausch & Lomb использовала высококачественное оптическое стекло, которое полностью отсекало ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, отражало слепящие лучи солнца, при этом, не влияя отрицательно на качество изображения. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков. Так появились на свет легендарные "капли" Large Metal, без которых даже в наши дни невозможно представить себе американского летчика.
В 1932 году Амелия Эархарт, первая женщина, в одиночку совершившая перелет из Соединенных Штатов в Европу, была выбрана лицом для рекламной компании модели Aviator.
В 1938 году вышли первые солнечные очки Shooter, выпускаемые с двумя типами линз: Зеленый Ray-Ban (-те же линзы использовались для модели Aviator)- и Kalichrome (-линзы бледно-желтого цвета, подходящие для туманной погоды)-. В скором времени появился также третий тип, с эссенциальным стилем: Outdoorsman, спроектированный для тех, кто занимается охотой, рыбной ловлей и т. д.
Солнечные очки становятся все более популярны, а очков для зрения больше не стоит стесняться! Ray-Ban продвигает эту тенденцию, предлагая большие, цветные и совершенно новые оправы.
Безупречный женский стиль этого периода - чистый, но с игрой света: волнистые волосы, блестящая помада, тонкая талия, широкая юбка и пара цветных очков Ray-Ban, для придания эффектного вида.
Все большее внимание уделяется одежде и аксессуарам. Солнечные очки должны не только обеспечивать защиту, они должны также иметь красивую оправу и быть стильными.
Ray-Ban Wayfarer это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного, привлекательного дизайна. Эссенциальная и смелая линия очков Wayfarer немедленно стала классикой.
Рок-н-ролл пришел в США вместе с Элвисом Пресли и завоевал весь мир, благодаря 45 оборотам и проигрывателям, быстро распространявшимся по всему миру. Все люди хотели только танцевать, развлекаться и носить яркую одежду. Очки также адаптировались к тенденциям моды и Ray-Ban создал новые и захватывающие дух линии.
С началом экономического роста, женщины смогли, наконец, покончить со строгостью и простотой сороковых годов и посвятить больше времени развлечениям. Стало выходить все больше женских журналов и Ray-Ban был в них представлен со своими новыми линиями. Некоторые оправы такие, как Smart Set с цветными крыльями сочетались с модными прическами и прочими аксессуарами.
Наука и технология делают гигантские шаги и отправляют нас на Луну. В это время молодые люди начинают бунтовать, привлекая внимание средств массовой информации своим вызывающим стилем одежды и новым отношением к обществу.
Благодаря технологическим новинкам (-небьющиеся стекла)- и многочисленным новым линиям, Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. Знаменитости из мира искусства и такие иконы общества, как Джеки Кеннеди, носят солнцезащитные очки, внося вклад в их распространение.
Стиль этого десятилетия: соблазнительный и очаровательный или бунтарский и антиконформистский, воплощенный Одри Хепберн в Завтраке у Тиффани и Питером Фонда в Беспечном ездоке, но, конечно, всегда дополненный Ray-Ban.
К 1969 году в коллекции уже порядка 50 моделей, по сравнению с 30-ю моделями в начале шестидесятых годов.
Среди новинок данного периода следует отметить Olympian и Balorama, пользующиеся наибольшим успехом.
Произошедшее быстрее любой революции глобальное распространение интернета изменило жизни миллионов людей. Мир превратился в настоящую глобальную деревню, без основного стиля. Напротив, появилось множество тенденций, среди которых выбираются те, которые лучше всего подходят к вашей индивидуальности.
Ray-Ban предлагает идеальную оправу для любого стиля. Богатейшая гамма изделий делится на три сегмента: классический, солнцезащитные очки, вошедшие в историю- современный, с сегодняшними коллекциями- новый, с передовыми линиями. Мода становится все более разнообразной и свободной: каждый может выбрать стиль, лучше всего подходящий к настроению и к данному моменту, от этнического стиля до минималистического, от хип-хоп до гранджа. Round Metal и Galan напоминают стиль, бывший в моде в тридцатые годы- коллекция Sidestreet предлагает модели, соответствующие наиболее популярным тенденциям, а Verge и Inertia характеризуются новыми линиями и деталями, подходящими для наиболее передовых личностей.
Новая волна популярности солнцезащитных очков Ray-Ban за пределами США началась в 1999 году, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban.
Уже более десяти лет самые известные в мире солнцезащитные очки производятся в Италии. Компания Luxottica осталась верна традициям Ray-Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая уже более 10 лет остается в секрете. Кроме этого, итальянские дизайнеры внесли свежую струю во внешний вид оправ.
Помимо производства легендарных классических моделей, компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей.
Очки Ray-Ban отличаются исключительным разнообразием - наряду с классическими и универсальными моделями существуют современные и модные модели, а также модели для вождения автомобиля и занятий спортом.
&ensp-